Логин:
Пароль:
Сохранить логин и пароль
Для получения логина и пароля пишите на почту do@planetaklimata.com.ua
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Новый модельный ряд Альфа Лаваль - Optigo

(23.03.2011)

Простота монтажа

Alfa Laval OptigoОсновной отличительной особенностью первой модели в модельном ряду Optigo компании Альфа Лаваль является простота монтажа. Идея этой конструкции в том, что воздухоохладитель может монтироваться быстро и с применением всего нескольких инструментов. Монтажные планки крепятся к потолку, воздухоохладитель ставится на место, выполняются соединения контура хладагента, устанавливаются боковые панели корпуса, подключаются трубопроводы и, наконец, устанавливается оставшаяся часть корпуса. Вот очень просто. В результате монтаж выполняется быстрее и обходится дешевле. «Это модель, удовлетворяющая принцип «подключи и работай», — говорит Массимилиано Даль’Армеллина. — Нашей целью было предельно упростить упаковку воздухоохладителя, чтобы облегчить его монтаж. Поэтому мы решили поставлять воздухоохладитель в полусобранном виде с отдельно упакованными боковыми панелями и сливным патрубком. Таким образом, монтажник не тратит время на разборку на месте установки».

Экономия энергии

Двигатели вентиляторов с электронным управлением снижают потребление энергии благодаря отсутствию механического трения, что снижает затраты за срок службы изделия. «Вы можете экономить как минимум 50 % энергии по сравнению с традиционными вентиляторными электродвигателями, — говорит Массимилиано Даль’Армеллина. — Новый модельный ряд испарителей с технологией электронного управления уже соответствует требованиям по эффективности, указанным в ожидающей принятия Директиве о проектировании электропотребляющей продукции. Еще одним средством экономии энергии является функция электрического оттаивания. Так как электрические элементы расположены вплотную к змеевику, он нагревается до требуемой температуры еще быстрее. Это также позволяет экономить энергию, так как оттаивание змеевика теперь занимает меньше времени, чем это требовалось для продуктов предыдущего модельного ряда».

Змеевик абсолютно новой конструкции

В 2010 году инженеры компании Альфа Лаваль завершили разработку совершенно нового, уникального модуля змеевика. «Достигнуто значительное улучшение характеристик в сравнении с предыдущими моделями за счет повышения эффективности теплообмена между хладагентом и воздухом, — говорит Массимилиано Даль’Армеллина. — У нового змеевика очень маленький диаметр трубопровода, а это говорит о том, что его внутренний объём очень мал. Это, в свою очередь, означает, что для зарядки системы требуется меньшее количество хладагента. Этот специальный змеевик был разработан целенаправленно с расчетом на рынок оборудования для коммерческого применения».

Внешний вид и функции

Воздухоохладители нового модельного ряда имеют привлекательный внешний вид, который приобретает также и практическое значение. Воздухоохладители разработаны в соответствии с рекомендациями Системы управления безопасностью пищевых продуктов (HACCP), которая устанавливает подход к систематической профилактике безопасности пищевых продуктов в отношении физических, химических и биологических опасностей. «Соответствие системе HACCP означает пригодность устройства для установки в строго контролируемой среде, — говорит Массимилиано Даль’Армеллина. — Безопасность пищевых продуктов имеет огромное значение, поэтому воздухоохладители легко разбираются и все их детали могут быть легко очищены». Корпус воздухоохладителя выполнен из пластмассы и алюминия с порошковым покрытием, поэтому отсутствует риск образования коррозии и воздухоохладитель полностью подготовлен для работы с продуктами питания. «Также следует отметить, что по истечении срока эксплуатации воздухоохладитель легко разбирается, а его крупные детали могут использоваться повторно», — говорит Массимилиано Даль’Армеллина.

Навстречу требованиям

Помимо того что новые воздухоохладители обладают возможностями, востребованными на рынке оборудования для промышленного охлаждения, продажа изделий модельного ряда Optigo будет осуществляться наиболее удобным для рынка способом. «Мы постоянно следим за состоянием рынка, а это значит, что понимание нужд потребителя является для нас существенным фактором при разработке продукции, — говорит Харальд Хоогендоорн, менеджер по маркетингу Отдела промышленного охлаждения компании Альфа Лаваль. — Это также означает, что наша бизнес-модель разворачивается в направлении дистрибьюторов и электронных каналов сбыта. Воздухоохладители модельного ряда Optigo просто выбрать, просто заказать и просто монтировать. Разумеется, использование этих новых каналов сбыта совсем не означает, что мы больше не берем на себя серьезную ответственность за нашу продукцию: клиенты будут также продолжать получать постоянную поддержку и пользоваться гарантиями компании Альфа Лаваль».

 

 

 

 

 

 

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10