Логин:
Пароль:
Сохранить логин и пароль
Для получения логина и пароля пишите на почту do@planetaklimata.com.ua
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Производители кондиционеров готовятся к индийскому буму

(28.05.2013)

Производители кондиционеров готовятся к индийскому бумуВ то время как увеличившиеся цены и прохладная погода в текущем году подталкивают мировую климатическую элиту призадуматься о третьем, коммерчески ‘горизонтальном’ годе на индийском кондиционерном рынке – после прогнозов о 15-20%-м росте, – ведущие отраслевые тяжеловесы все же не оставляют надежды воспользоваться предполагаемым рыночным всплеском.

Компания Daikin недавно анонсировал планы по наращиванию объемов производства на своем заводе Neemrana в Раджастане до максимального уровня в 500,000 систем в год к концу текущего года. По имеющейся информации, ведущий японский производитель инвестировал £90 млн. на развитие бизнеса в Индии с момента учреждения своего предприятия в 2010 году с целью производства мультизональных коммерческих систем VRV, чиллеров и сплит-систем бытового назначения. Компания Daikin India оценивает домашний рынок приблизительно в £1.7 млрд. с ежегодным 10-12%-м ростом, в то время как провинциальные же области страны демонстрируют практически удвоенный показатель.

Между тем, Panasonic, реализовав недавно в Индии миллионный кондиционер с момента выхода на рынок страны в 2008 году, выделил в этом году свыше £14 млн. на развитие сегмента сплит систем в попытке отвоевать приблизительно 20%-ю рыночную долю.

LG Electronics India окрестила 2014 год поворотным для компании в регионе. И помимо давления, под которым – по некоторым источникам на рынке – оказалось предприятие по всему сегменту потребительских товаров длительного пользования со стороны как индийских брендов, так и своего корейского конкурента Samsung, продажи систем кондиционирования воздуха оказались особенно вялыми.

Отечественному индийскому производителю Voltas удалось несколько пошатнуть господство LG с последующим падением рыночной доли корейского гиганта до 24% с отметки примерно 28% два года назад. В настоящий момент компания нацелена на двузначный прирост в реализации холодильников, стиральных машин и кондиционеров воздуха собственного производства.

В то время как увеличившиеся цены и прохладная погода в текущем году подталкивают мировую климатическую элиту призадуматься о третьем, коммерчески ‘горизонтальном’ годе на индийском кондиционерном рынке ожидается рост продаж на 15-20%.

 

Правила использования материалов сайта

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10