Логин:
Пароль:
Сохранить логин и пароль
Для получения логина и пароля пишите на почту do@planetaklimata.com.ua
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



История торговой марки: CARRIER



Рассказ об истории торговой марки Carrier обычно начинают со слов: «История кондиционера - это история компании Carrier». И в этом есть значительная доля истины - 105 лет назад молодой ученый и талантливый изобретатель Уиллис Хэвилэнд Кэрриер создал первое устройство для контроля температуры и влажности в помещении типографии. А в 1906 году он запатентовал свой «Аппарат для обработки воздуха».

Однако история бренда началась позже, когда в 1915 году Уиллис Кэрриер с шестью партнерами создал Carrier Engineering Company, а в 1922-м был изобретен центробежный чиллер, выпущенный под маркой Carrier. Тогда была решена проблема кондиционирования больших помещений. Первым крупным клиентом компании становится кинотеатр Metropolitan Theater в Лос-Анджелесе. Там была установлена система кондиционирования воздуха с воздухораздачей, рециркуляцией, охлаждением, увлажнением и автоматическим контролем параметров.

В 20-х годах кондиционеры появляются везде - и это кондиционеры Carrier. Надпись «REFRIGERATING PLANT» становится одним из мощнейших рекламных ходов, привлекающих толпы клиентов. Сам Уиллис Кэрриер считал, что поворотным моментом в истории бренда (и главным испытанием) стал заказ на установку кондиционирования воздуха для кинотеатра «Риволи» в Нью-Йорке, крупнейшего на тот момент кинотеатра в США. После этого продукция Carrier была широко разрекламирована и в течение шести лет - с 1925-го по 1930-й - более 300 американских кинотеатров было оборудовано системами кондиционирования.

Так бы и развивался бизнес за счет крупных компаний и промышленных установок, если бы не Великая депрессия 1929 года. Сокращение производства в США почти вдвое, безработица... Кондиционеры, относящиеся в то время к предметам роскоши, становятся не по карману даже крупным компаниям. Надо было удешевлять агрегаты, делать их доступными для частных клиентов.

Широкое распространение бытовые кондиционеры Carrier получили лишь после восстановления экономики США по окончании второй мировой войны. По мнению журнала Business Week, кондиционирование жилых домов сыграло важную роль в увеличении населения США до 300 миллионов человек и в заселении малообитаемых прежде юго-западных территорий и Флориды. Параллельно разрабатываются кондиционеры для поездов, самолетов, автомобилей, речных и морских судов. В 1925 году первое судно было оборудовано машинной системой охлаждения Carrier. В 1930-м системы охлаждения воздуха появились в вагонах New York Railroad. В 1936-м установлен первый автомобильный кондиционер в автобусе, курсирующем по самому жаркому в мире маршруту Дамаск-Багдад.

Одним из последних изобретений Уиллиса Кэрриера стал компактный автомобильный кондиционер, столь ценимый нынешними автовладельцами. Под маркой Carrier были выпущены первые в мире бытовые и полупромышленные кондиционеры на хладагенте, не разрушающем озоновый слой. Только в Северной Америке продано более 2 миллионов таких систем.
В 2007 году компания Carrier получила награду Агентства по защите окружающей среды США - «Лучший из лучших по защите озонового слоя стратосферы». С техникой Carrier напрямую связана сохранность многих произведений искусства и исторических ценностей. Это и 500-летняя мумия инкской девочки, найденная в Перу, которая хранится в стеклянном корпусе при строго фиксированных температуре и влажности. И фрески Микеланджело в Сикстинской Капелле, для которой в 1992 году Папа Иоанн Павел II заказал Carrier систему кондиционирования. Задача оказалась настолько технически сложной, что на создание системы кондиционирования ушло больше времени, чем у Микеланджело на роспись свода.
Кондиционеры Carrier работают в Александрийской библиотеке (Каир), галерее Уффици (Флоренция), Музее современного искусства (Лондон), в Афинском акрополе, Королевском оперном театре (Мадрид), Британском музее и еще во многих самых разных зданиях и сооружениях по всей планете. Логотип этой марки размещен на каждом восьмом кондиционере, выпускаемом в мире.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10