Логин:
Пароль:
Сохранить логин и пароль
Для получения логина и пароля пишите на почту do@planetaklimata.com.ua
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Daikin строит заводы в Латинской Америке

(28.05.2014)

Компания Daikin планирует полностью войти на рынок Латинской Америки, построив в 2014 году три новые заводы в трёх странах, среди которых и Бразилия. Количество инвестиций составляет свыше $96 млн. Компания имеет намерения увеличить свою ценовую конкурентоспособность за счет местного производства и продажей на рынке, которые способствуют укреплению лидерских позиций.

Daikin сов сем недавно заявила о себе на территории Латинской Америки, поэтому этот регион еще не сыграл ключевой роли в глобальной стратегии компании. Сейчас компания Daikin владеет небольшой производственной базой в Мексике и имеет возрастающий спрос за счет импорта кондиционеров, изготовленных в Южно-Восточной Азии. Строя новые заводы, компания способна обеспечить потребителей среднего класса энергосохраняющими кондиционерами по низкой цене. Уже в ближайшие пять лет Daikin планирует расширить продажи на рынке Латинской Америке до показателя $960 млн.

Компания Daikin

В Бразилии компания Daikin запустит в действие завод уже с июня, инвестировав несколько миллиардов иен (несколько десятков миллионов долларов США) в свободную экономическую зону - Манаус, на севере Бразилии. Уже за первый год работы Daikin планирует выпустить около 50000 бытовых кондиционеров, среди них - модели для небольших магазинов и офисов. Для хранения этой продукции, компания выделит площадь 200000 м2 в пригороде Сан-Паулу. На новом заводе также планируют массовое производство больших кондиционеров, которые используются для коммерческих объектов.

Мексика не станет исключением, поскольку там, в центральной части страны, в Сан-Луис-Потоси, начнется производство кондиционеров. Сейчас основное производство компонентов осуществляется в США. Компания также рассматривает возможность покупки завода в Аргентине.

Соответственно с данными, полученными от маркетинговой компании Fuji Keizai, рынок Латинской Америки увеличится до $7,7 млн в 2020 году, что на 70% больше в сравнении с 2012 годом. За этот же период китайский рынок вырастет только на 20%.

Латиноамериканский рынок имеет огромный потенциал. На нём уже успели укрепить свои позиции такие производители как Carrier (США) и LG (Южная Корея).

 

Правила использования материалов сайта

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10