Руководство по замене старой системы кондиционирования воздуха от компании Mitsubishi Electric(19.05.2014)
Для защиты озонового слоя традиционные хладагенты (R22) были заменены новыми хладагентами (R410A). Однако минеральное масло не может быть использовано в качестве холодильного масла, так как хладагент R410A не содержит хлор. Без хлора хладагент не растворяются в минеральном масле, что приводит к плохому возврату масла в компрессор и недостаточной смазке. В результате важное значение имеет использование альтернативного масла с высокой текучестью и смешиваемостью, совместимого с хладагентом R410A.
При замене кондиционера с R22 на кондиционер с R410A, остатки хлора и минерального масла, которые не могут быть использованы в кондиционере с хладагентом R410A, должны быть обработаны соответствующим образом. Повторное использование существующих фреонопроводов без очистки или замены труб приведет к ухудшению свойств холодильного масла и/или загрязнению контура хладагента и, как следствие, к неисправности кондиционера. Повторное использование требует соответствующей обработки остатков.
В современных кондиционерах Mitsubishi Electric применяются техологии, которые позволяют применять новые кондиционеры на хладагенте R410A на старых магистралях от устаревшего хладагента R22. Для облегчения понимания работы новых кондиционеров Mitsubishi Electric на старых магистралях японский производитель выпустил новое руководство по применению на русском языке.
> > > Руководство по замене старой системы кондиционирования воздуха от компании Mitsubishi Electric
Правила использования материалов сайта
|