Обновление сервиса запчастей к оборудованию Aermec(20.02.2016)
В данный момент компания AERMECS.p.A. работает над улучшением качества работы сервиса по запасным частям к оборудованию. С 1 марта 2016 года вместе с «Порше Консалтинг» вводится новая политика работы, а именно:
- Модернизация кодировки запасных частей;
- Улучшение и увеличение наличия запчастей на складе;
- Сокращение времени подготовки к отправки заказа;
- Точность оговоренной даты доставки.
Для достижения данных целей, вводятся следующие правила:
- С момента оформления заказа доставки запасных частей, заказ готовиться к отправке без возможности отказа.
- Все заказы на запчасти принимаются до среды включительно, при этом отгрузка из Италии происходит в четверг-пятницу (при наличии на складе). Если заказ сделан позже среды, отгрузка производиться в четверг-пятницу следующей недели. При отсутствии необходимых запасных частей Aermec на складе в Италии, возможная дата отгрузки уточняется.
За дополнительной информацией обращайтесь в офисы компании «Планета Климата», официального дилера Aermec.
Правила использования материалов сайта
|
|