Panasonic стремится укрепить позиции на рынке Китая и Азии(18.11.2014)
Компания Panasonic намерена расширить продажи холодильного оборудования коммерческого назначения до 2018 года. Основная стратегия компании - укрепление своих позиций в Китае и Азии, а именно - увеличение количества продаж в данных регионах больше чем на 50% от общего объема.
Также в рамках стратегического плана Panasonic - совершенствование линейки экологических и энергоэффективных продуктов, в том числе систем, работающих на CO2 хладагенте.
Магазины, супермаркеты – все те заведения, где обычно используют холодильные системы с хлордифторметановыми (HCFC) или гидрофторуглеродными (HFC) хладагентами с высоким потенциалом глобального потепления, стремятся принять необходимые меры, чтобы избежать глобального потепления. Системы с HCFC и HFC хладагентами, как показывает практика, обеспечивают около 16% утечки хладагентов во время работы.
Компания Panasonic запускает производство систем с СО2 хладагентом, потенциал глобального потепления (GWP) которого равен единице. Система, в основе которой хладагент СО2, может обеспечить эффективную работу даже при сверхкритических условиях эксплуатации. Высокий результат достигается благодаря двухступенчатому сжатию и нагнетанию тепла с использованием части хладагента в цикле при одновременном снижении потребления электроэнергии. Такая система может на 58% уменьшить выбросы парниковых газов (СО2).
Правила использования материалов сайта
|