Panasonic наращивает холодильный бизнес(26.08.2014)
Компания Panasonic намерена увеличить количество единиц центрального холодильного оборудования для супермаркетов и других зданий. В компании отмечают, что продажи такого оборудования к 2018 году составят $3 млрд., что вдвое больше за нынешние показатели.
Тэцуро Хонма (Tetsuro Honma), вице-президент Panasonic, говорит, что сейчас достаточно заметным является увеличение холодильного бизнеса, и группа компаний Panasonic уже прикладывает все усилия для расширения B2B технологии.
Все компании, входящие в состав Panasonic при таком взаимодействии стремятся до 2018 года получить прибыль от продаж в размере $25 млрд.
Основным путем наращивания бизнеса станет предложение всех возможных технологий. В частности – полной линейки оборудования: от холодильника, холодильной витрины, торговых автоматов и кухонных принадлежностей к системам кондиционирования, освещения и безопасности.
«У нас множество продуктов, которые широко используются в магазинах. В частности речь идет о витринах, в которых выставляется товар. Мы можем предложить клиенту широкий линейный ряд оборудования Panasonic», - говорит Тэцуро Хонма (Tetsuro Honma).
Касательно дальнейших действий, то здесь компания стремится укрепить позиции своих энергосберегающих и эко-продуктов на рынках с помощью фторуглеродных систем, в основе которых СО2 хладагент, а также «увеличить комплексные решения по энергосбережению с использованием ІТ технологий», - отмечает вице-президент компании Panasonic.
В планах компании - развитие зарубежной стратегии, в частности освоения Китая и Азии. Так к 2018 году Panasonic планирует расширить китайский и азиатский рынки до 60% с нынешних 21%.
Отечественное и зарубежное производство компании (система продаж), которое ранее было разделено между Panasonic Appliances и Panasonic Eco Solutions, с апреля объединилось для укрепления производства и системы продаж в пользу клиентов и рынков.
Правила использования материалов сайта
|