Daikin воплощает стратегический план Fusion 15 в реальность(24.01.2014)
Компания Daikin составила трехлетний стратегический план управления Fusion 15, который планируют выполнить уже до 2015 года (крайний срок выполнения – март 2016 года).
Воплощения плана Fusion 15 началось еще в 2011 году и сегодня достигло своей золотой середины. Даже в рамках мирового экономического переворота, доходы и прибыль компании Daikin продолжают расти. Прогнозируют, что производство превысит ожидаемые годовые показатели. Новый план компании учитывает те изменения бизнес среды, которые произошли в период первой половины его реализации. План прописывает конкретные цели и шаги их выполнения до 2015 года.
Основной целью нового плана остается признание Daikin, как «мировой ведущей компании», создающей прочную основу для развития бизнеса.
Основные положения стратегического плана
Выполнение первой половины основных задач плана фокусируется на темах роста после 2015 года с целью укрепления его рентабельности и корпоративных реформ, как продолжения внедрения ключевых позиций Fusion 15, начатых еще в 2011 году.
1. Ускорение стратегий с помощью изменений окружающей среды:
- передвижение «объемной зоны» продуктов (популярных стандартных моделей) с развивающихся рынков на развитые рынки (Япония, Европа и другие);
- настраивание системы продаж в регионах, где увеличивается спрос на кондиционеры (Россия, Ближний Восток, Латинская Америка, др);
- ускорения процессов продаж коммерческих систем (VRV и действующих систем) в Азии;
- увеличение прибыли от циклического бизнеса (установка, управления, обслуживание);
- достижение энергоэффективности с помощью увеличения количества продуктов, предназначенных для улучшения воздуха внутри помещения (очистка, увлажнение/осушение, вентиляция) и энергетическое варьирование.
2. Укрепление доходов через внедрение корпоративных реформ:
- укрепление доходов с помощью снижение установленной и текущей стоимости, более известной как, максимальный поток свободных корпоративных денежных средств;
- усовершенствование поддержки эффективного управления, применяемого в системе менеджмента компании Goodman.
3. Дальнейшее развитие действующих бизнес-стратегий и продаж:
- увеличение продаж в основных европейских странах, таких как Франция и Италия, более быстрыми темпами, чем осуществляется восстановление экономики и бизнеса в соседних развивающих странах;
- увеличение продаж, способствуя в такой способ развитию автомобильного и других ринков, а также новых продуктов, где используются композиционные материалы.
Правила использования материалов сайта
|
|