DAIKIN планирует глобальное объединение брендов к 2017 году(21.09.2013)
Компания DAIKIN намерена завершить процесс объединения своих брендов – таких как ранее приобретённые Goodman Global и McQuay International – под единым брендом DAIKIN к 2017 году.
В октябре 2013 года, компания прекращает использование бренда McQuay на крупнейшем мировом рынке Северной Америки. DAIKIN стремится создать один глобальный бренд к началу своей полномасштабной деятельности на рынках развивающихся стран.
В 2006 году DAIKIN приобрел малазийскую компанию O.Y.L. Industries, являющуюся материнской компанией для McQuay International, почти за ¥240 млрд. (около $2,4 млрд.). Двумя годами позже, компания начала перевод бренда Ascon, используемого компаниями McQuay и O.Y.L. в Европе и на Ближнем Востоке, под бренд DAIKIN.
В Северной Америке, на родине кондиционирования воздуха и крупнейшем мировом рынке климатического оборудования, McQuay пользуется репутацией четвертого крупнейшего в мире по величине производителя систем промышленного кондиционирования, что несколько затормозило быстрый переход на торговую марку DAIKIN: процесс начал осуществляться поэтапно – с использования бренда DAIKIN McQuay около полутора лет назад – и завершаясь полным переходом на имя DAIKIN с октября 2013 года.
После завершения перехода, бренды McQuay и Ascon будут использоваться только в Малайзии и Китае, а также объединены под брендом DAIKIN в течение 2-3 лет. Кроме того, в течение ближайших 5 лет компания DAIKIN намерена интегрировать бренд Goodman, приобретённый в 2012 году почти за ¥290 млрд. (около $2,9 млрд.) и удерживающий высокую долю на рынке бытовых кондиционеров воздуха США.
Правила использования материалов сайта
|