Воздушные завесы Thermoscreens популярны в Восточной Европе(21.05.2013)
Производитель воздушных завес Thermoscreens (Великобритания) сообщает о значительном росте числа восточноевропейских розничных магазинов, использующих технологии воздушной завесы, и наблюдающемся в результате росте экспортных продаж.
Многие розничные торговцы установили воздушные завесы за последние годы; прилагаются значительные усилия в последние несколько лет, чтобы подчеркнуть негативные экономические и экологические последствия для магазинов, оставляющих свои двери открытыми, если при этом на них не установлены завесы.
Запущенная в 2011 году кампания «Закрой двери» сообщила, что британские предприятия теряют около £ 1,6 млрд., из которых 20 процентов теряется из-за плохих методов работы. Поэтому многими розничными торговцами Великобритании были установлены воздушные завесы в попытке сократить счета и выбросы углекислого газа.
Многие из этих предприятий розничной торговли были расширены в восточноевропейский регион, оснастив новые магазины воздушными завесами Thermoscreens, так же, как это было в Великобритании и Западной Европе. В результате, эти магазины могут свободно торговать с открытыми дверями, не рискуя при этом огромными потерями энергии.
Josyanne Bardavid, менеджер по экспорту в Thermoscreens, сказала: «С таким большим количеством испанских, французских и британских сетей магазинов, возникающих во всём восточноевропейском регионе и оснащённых воздушными завесами Thermoscreens, наблюдается увеличение спроса на оснащение подобным оборудованием от местных, конкурирующих магазинов».
Правила использования материалов сайта
Правила использования материалов сайта
|