Результаты деятельности компании DAIKIN за 3-й квартал 2012 финансового года(19.03.2013)
Ведущий производитель климатического оборудования, компания DAIKIN Industries (Осака, Япония) сообщила о достижении объёма чистых продаж на сумму 286.3 млрд. иен в третьем квартале 2012 финансового года – некоторое увеличение по сравнению с аналогичным периодом 2011 финансового года с показателем 283.6 млрд. иен.
Операционная прибыль за квартал составила 10.6 млрд. иен, снизившись по сравнению со значением 3-го квартала 2011 финансового года с показателем 12.4 млрд. иен. Соотношение прибыли к чистому объему продаж составило 3,7%, в то время как 3-й квартал 2011 финансового года продемонстрировал 4,4%.
Чистая прибыль в третьем квартале составила 10,5 млрд. иен, по сравнению с 3,2 млрд. иен в 3-м квартале 2011 финансового года.
Компания DAIKIN прогнозирует 4%-е увеличение чистого объема продаж по результатам полного 2012 финансового года, достигнув при этом показателя 1270 млрд. иен.
По данным компании, спрос на её продукцию в сегменте кондиционерного бизнеса, в третьем квартале оставался вялым на главных рынках Европы и Австралии. Доход и прибыль увеличилась благодаря расширению продаж в Китае и увеличению спроса на развивающихся рынках.
Другой важный сегмент бизнеса компании DAIKIN, сегмент химической продукции, столкнулся с низким уровнем спроса со стороны полупроводниковой промышленности Японии и Азии и пересмотром заказов в связи с низким спросом со стороны автомобильной промышленности в Европе. Этот сегмент бизнеса DAIKIN существенно пострадал в связи со снижением уровня отпускных цен.
Во второй половине 2012 года, компания DAIKIN приобрела американского кондиционерного производителя Goodman Global Group, Inc., базирующегося в Хьюстоне. Сумма сделки, завершившейся 1 ноября 2012 года, составила 3,7 млрд. долларов США, хотя эти результаты пока еще не консолидированы с финансовыми результатами компании DAIKIN.
Посредством сети сбыта продукции компании Goodman, DAIKIN планирует начать поставку передовых и экологически безопасных климатических решений на бытовой и коммерческий рынки США.
DAIKIN также надеется на дальнейшее повышение своей конкурентоспособности за счет использования ноу-хау и методики экономичного производства и управления компании Goodman при развитии бизнеса в странах с переходной экономикой и на рынках массового спроса климатического оборудования.
Правила использования материалов сайта
|