Президент Panasonic г-н Kazuhiro Tsuga открыл своим выступлением CES 2013(09.01.2013)
8 января 2013 года в 8:30 утра по стандартному тихоокеанскому времени, Президент Panasonic г-н Kazuhiro Tsuga открыл международную выставку International CES 2013, одно из крупнейших мировых шоу потребительской электроники, представляя вступительную речь в отеле Венеция (Venetian Hotel) в Лас-Вегасе, штат Невада. Задавая тон выставке и отрасли в этом году, г-н Tsuga подчеркнул в своей речи, что Panasonic является эко-инжиниринговой компанией, предлагающей инновационные, экологические и умные решения, которые являются результатом усилий сотрудников корпорации по всему миру, направленных на то, чтобы сделать мир лучше, а также на создание реальных ценностей для своих клиентов.
К Президенту Tsuga присоединился Джо Тейлор, главный исполнительный директор Panasonic Corporation в Северной Америке, который представил новые 4k и OLED-TV технологии и решения Panasonic в области энергетики, подтвердив фокус компании на стратегии «Business to Business to Consumer» (B2B2C). Он также упомянул о новой американской штаб-квартире Panasonic в Ньюарке, штат Нью-Джерси, которая в настоящее время строится в соответствии с требованиям сертификации зелёных зданий LEED (энергетическим и экологическим дизайном), как пример приверженности компании Panasonic к созданию лучшего мира.
На сцену вышли множество почетных гостей, в том числе г-н Tim Vanderhook, соучредитель и генеральный директор компании Specific Media, г-н Phil Abram, Главный информационно-развлекательной директор General Motors, г-н Rob Fyfe, бывший главный исполнительный директор Air New Zealand, председатель Star Alliance и член совета управляющих в IATA, и г-н Cory Booker, мэр Ньюарка, штат Нью-Джерси (в порядке появления). Кроме того, в видео во время открытия появились г-н Keith Turner, президент по продажам и маркетингу компании Univision, г-н Elon Musk, председатель и главный исполнительный директор Tesla Motors, фотожурналист г-н Daniel Berehulak, Jim Compton, заместитель председателя United Airlines, а так же г-жа Abby Wambach и г-жа Alex Morgan, члены женской футбольной команды США на Лондонской Олимпиаде 2012 года.
На открытии были представлены следующие темы:
1. Ваш Телевизор (Your TV) «Ваш TV» от Panasonic дает вам возможность персонализации и адаптации, предоставляя вам замечательную новую услугу, дающую вам выбор и свободу. Это всё, что вы могли когда-либо хотеть от телевизора и даже более — широковещательные каналы, видео по запросу, умный поиск и богатый социальный опыт на кончиках ваших пальцев. Всё, что вам нужно сделать, это сказать: «Мой главный экран», и встроенная камера и технология распознавания лиц откроет вашу личную страницу. Этот новый Домашний Экран предназначен для персонализации вашего опыта, и даёт вам прямой доступ как к последней информации, так и ко всему вашему любимому контенту.
2. Ваш Дом (Your Home) Panasonic предлагает решения в области энергетики, построенной на интегрированных решениях для создания, хранения, сохранения и управления энергией. Когда дело доходит до генерации энергии, мы выводим на рынок инновационные продукты, такие как водородные топливные элементы, в дополнение к солнечным панелям. Мы также делаем ставку на сохранение энергии, чем привлекли большое внимание за рубежом, и мы ожидаем, что то же самое произойдет здесь, в США. Инженерные продукты, которые экономят энергию, были одним из главных приоритетов в Panasonic в течение очень долгого времени, в том числе в бытовой технике , аудиовизуальной продукции, а также в светодиодном освещении. Для управления энергией Panasonic использует шлюз Smart Energy Gateway (SEG), которым можно управлять с помощью различных интеллектуальных устройств, как в вашем доме, так и удалённо. Он проверяет условия использования электроэнергии во всем доме, и точно показывает, где и как можно сэкономить энергию. Мы используем этот же шаблон для обслуживания клиентов далеко за пределами дома, в том числе магазинов и целых собществ по всему миру.
3. Ваш Автомобиль (Your Car) Наша стратегия расширения нашего бизнеса с ведущими автопроизводителями сосредоточена на двух ключевых областях. Во-первых, мы трансформируем наши знания и опыт в области домашних энергетических решений в комплексные решения для электрических транспортных средств. И, во-вторых, мы берём инженерию наших подсоединённых домашних AV решений и предоставляем полностью подключенные автомобильные решения. Батареи являются лишь одним из аспектов EV решений Panasonic. Мы разработали систему управления питанием, которая значительно повышает эффективность батарей EV, систему управления тепловыми потоками, направленную на сокращение огромных потерь мощности в кондиционерах гибридных и электрических транспортных средств. Это всего лишь две новых системы, которые мы развиваем, чтобы сделать эти автомобили более привлекательными для потребителей.
4. Ваш Бизнес (Your Business) Один сильный акцент нашей стратегии B2B2C — это предоставление комплексных решений для розничной торговли, которые расширяют знания и опыт всех наших компаний, от Audio Visual до Energy Solutions. Или, например, в Азии, Panasonic сотрудничает с японской глобальной сетью магазинов удобства Лоусон (Lawson). В 2010 году Panasonic помог Lawson создать прототип «зелёного магазина», который объединяет широкий ассортимент продукции Panasonic. Результаты были значительными, с 20% снижением энергопотребления по сравнению с 2006 годом. В прошлом году Panasonic начал установку солнечных панелей в 2000 магазинов Лоусона.
5. Ваше Путешествие (Your Journey) С 275 авиакомпаниями-клиентами в нашем портфеле и более 5000 самолетов по всему миру, оснащенными нашими полётными развлекательными и коммуникационными системами, в прошлом году более 500 миллионов поездок были улучшены решениями Panasonic Avionics. Наш портфель решений развлекательных и информационных услуг выходит далеко за рамки развлекательных услуг в полёте и включает услуги для дома, залов ожидания и отелей. Другими словами, наши решения полностью сопровождают всё ваше путешествие.
6. Ваше сообщество (Your Community) Panasonic предоставляет комплексные решения для совершенствования сообществ всех видов, от информационных киосков и цифровых вывесок в ведущих университетах до энергетических решений, которые делают автогонки более устойчивыми. Как официальный AV спонсор Олимпийских игр, комплексные решения Panasonic в в области вещания сделали возможным для аудитории по всему миру разделять страсть Олимпийских игр уже в течение 25 лет. Panasonic также спонсирует в США Высшую футбольную лигу (Major League Soccer) — отношения, которые включают в себя целый спектр интегрированных решений в MLS стадионах по всей стране. В Японии Panasonic поставляет светодиодные световые решения для ТОКИО SKYTREE, и строит устойчивый умный город Fujisawa, который открывается в следующем году и будет домом для тысяч людей.
В заключение Tsuga прокомментировал: «Часть того, что мы разделили сегодня может показаться неожиданным и, возможно, отличается от компании Panasonic, которую вы знали в прошлом. Но, если мы хотим достичь нашей цели, необходимо, чтобы преобразований и инновации никогда не было много. Тем не менее, основные ценности, которые ведут нас в Panasonic не являются совсем новыми. Они фактически были частью ДНК нашей компании с тех пор, как она была основана Коносукэ Мацусита почти 100 лет назад - поставить людей выше продукции, вкладывать в наше общество, укреплять и повышать ценность жизни клиентов, и предлагать экологические и умные решения, которые позволяют делать всё самым лучшим образом. Вот кто мы и кем мы были всегда. Когда всё сказано и сделано, это просто ещё один способ, которым мы создаем лучший мир для вас. Спасибо вам большое!»
Правила использования материалов сайта
|
|