Логин:
Пароль:
Сохранить логин и пароль
Для получения логина и пароля пишите на почту do@planetaklimata.com.ua
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Руководители DAIKIN и Goodman обсуждают сделку

(07.12.2012)

DaikinНедавнее приобретение предприятия Goodman компанией DAIKIN объединяет двух сильнейших игроков глобального климатического рынка в одну команду. А что же конкретно означает эта сделка?

Ответ на этот вопрос, во время ноябрьской пресс-конференции с участием Takeshi Ebisu, одного из представителей высшего руководства DAIKIN и Dave Swift, президента и исполнительного директора Goodman Global Group Inc., оказался довольно лаконичен.

«Одним словом, синергия», - кратко ответил Swift. «Если задуматься, DAIKIN - $14.5 млрд. концерн с относительно скромным присутствием на рынке Соединенных Штатов. С другой стороны, Goodman — $2 млрд. компания, практически неизвестная за пределами Северной Америки. Посему, по географии нашего бизнеса, мы превосходно друг друга дополняем», - подчеркнул Swift.

29 августа 2012 года, DAIKIN Industries анонсировала подписание окончательного соглашения по приобретению предприятия Goodman Global Group Inc. у филиалов частного инвестиционного фонда Hellman & Friedman LLC за $3.7 млрд. 7 ноября обе компании провели свою первую совместную пресс-конференцию по деталям состоявшейся сделки, официально завершившейся неделей ранее - 1 ноября 2012 года.

Ebisu также отметил через переводчика: «В процессе изучения объекта приобретения, наиболее сильное впечатление на DAIKIN оказал профессиональный менеджерский состав Goodman. С точки зрения долгосрочной перспективы, мы считаем стиль управления бизнесом компании Goodman исключительно адаптивным, оперативным и гибким, и оцениваем его очень высоко. Прежде всего, это прочнейший фундамент в отношении производственных мощностей без преувеличения мирового класса, эффективная система глобальных поставок, а также высокоразвитая дистрибьюторская сеть, лежащая в основе успеха Goodman на американском климатическом рынке. DAIKIN, в свою очередь, планирует применение профессионального опыта и основных локальных наработок компании на всех предприятиях Группы в Европе, Японии и на других континентах».

Dave Swift: «Нам было чрезвычайно лестно услышать желание DAIKIN не только воспользоваться опытом ведения бизнеса компании Goodman в Северной Америке, но также позаимствовать некоторые наши практические навыки и подходы, упомянутые господином Ebisu, и внедрить их на рынках других стран и континентов».

«С точки зрения Goodman: мы получили прекрасную возможность доступа к всемирно известным климатическим и производственным технологиям компании DAIKIN, и использовать эти передовые разработки в системе экономичного производства нашего предприятия», - добавил Swift.

Помимо чрезвычайно эффективного стиля управления Goodman, обе компании объединяет также повышенное внимание проблемам защиты окружающей среды. «Американцы становятся все более осведомленными в экологических вопросах, что является очень важным моментом для DAIKIN, поскольку наши технологии и наши бизнес стратегии обеспечивают глобального потребителя энергосберегающими решениями посредством высокоэффективных климатических систем. Мы с успехом решали такие задачи в Европе и других странах, а сейчас видим появление этих возможностей в Америке», - подчеркнул Ebisu.

Культурный микс

В 2002 году DAIKIN выпустил корпоративную брошюру под названием «Философия Нашей Группы», отражающую принципиальное мировоззрение руководства компании и подталкивающую всех сотрудников к разделению этой точки зрения. Философия Группы состоит из 10 кратко сформулированных пунктов. По словам Swift, он был просто поражен таким колоссальным вниманием человеческому ресурсу, занимающему также отдельный раздел в философии DAIKIN.

«Мне кажется, среди большинства американцев, азиатские производители имеют репутацию крайне самоотверженных, ориентированных на результат практически любой ценой, с весьма незначительным фокусом на своих сотрудников предприятий. Приятной неожиданностью стало стремление DAIKIN установить прочный контакт с представителями общин, где компания имеет производственные мощности, как например - регулярное проведение различных фестивалей, что уже активно практикуется даже здесь, в Соединенных Штатах, с целью распространения всего богатства Японской культуры».

«Я длительное время находился под впечатлением от их дальновидности, что натолкнуло меня на мысль о высокой степени совместимости между нашими компаниями», - подчеркнул Swift.

Noriyuki Inoue, председатель правления и исполнительный директор DAIKIN написал книгу в 2008 году под названием «Приверженность человеко-ориентированному стилю управления», подробно описывающую мысли, упомянутые Swift. Книга берет свое начало из серии заметок, написанных Inoue для одной из рубрик ежедневной газеты. По мнению Ebisu, Inoue на протяжении многих лет занимался реализацией этого прогрессивного и успешного стиля управления, четко направленного, прежде всего, на человеческую личность.

«Мы, в DAIKIN, очень ценим наших людей, они всегда у нас на переднем плане, когда мы о чем-нибудь думаем. В «Философии Нашей Группы» мы посвятили немало страниц описанию нашей философии человеко-ориентированного управления. Нашей задачей было изложить - доступно для любого человека на планете - традиционный образ мыслей крупнейшего и наиболее авторитетного в мире производителя климатических решений, компании DAIKIN», - добавил Ebisu.

И это еще не все

В отношении общего восприятия в среде подрядчиков, а также возможных изменений в стратегии рыночных каналов сбыта продукции, Ebisu и Swift были единодушны: альянс двух компаний действительно является поступательным процессом и, на момент пресс-конференции, обе стороны получили добро на проведение совместных дискуссий только четырьмя днями ранее.

Dave Swift отметил: «Завтра – день начала регулярных встреч с независимыми дистрибьюторами для обсуждения планов на ближайшие годы. Затем у нас запланированы рабочие совещания по укреплению и максимизации наших сильных сторон и координации совместных действий на ближайшее будущее. Нам хотелось бы обеспечить действующих дистрибьюторов - как DAIKIN, так и Goodman - возможностью извлечения как можно большего количества преимуществ от нашей сделки».

«Не каждый дистрибьютор или подрядчик сможет эффективно справиться с поддержкой полной программы поставок климатических систем. Как, например, сегодня существуют компании, участвующие лишь частично в реализации модельного ряда наших кондиционеров Goodman и Amana, так, будут и такие, не испытывающие заинтересованности в работе со всей линейкой высокоэффективных решений. Однако, наша цель - в процессе донесения всех преимуществ высокоэффективной продукции - таки склонить большинство дистрибьюторов и дилеров к пересмотру своего отношения и уровня интереса на сегодняшний день».

Swift также упомянул большое количество технологических разработок DAIKIN, гармонично интегрируемых в существующий модельный ряд систем Goodman и Amana. Три года назад Goodman начал производство устройства обработки воздуха для компании DAIKIN на базе собственной технологии с общей целью создания компонента, используемого в системах DAIKIN VRV с переменным расходом хладагента.

«Уже три года назад мы были в состоянии определить отдельные сегменты, где наша компетентность не вызывала сомнений. Сейчас нам необходимо спрогнозировать, каким образом можно объединить наши технологические решения для создания поистине переломного продукта, отвечающего сегодняшним представлениям и предпочтениям строителей и домовладельцев о сплит-системах в Соединенных Штатах», - подчеркнул Swift.

Ebisu также поделился планами на ближайшее будущее, предусматривающими, прежде всего, активное использование существующих производственных мощностей компании Goodman. «Наша цель - развитие нашего бизнеса с как можно более прочным укоренением его на Американском рынке, для чего, на наш взгляд, очень важно повышение уровня занятости местного населения и вклада в дальнейшее развитие местной общины».

«Как уже было сказано господином Ebisu, потенциал по созданию значительного числа рабочих мест в Соединенных Штатах достаточно высок - благодаря технологии производства, заимствованной на Азиатском континенте. И это исключительно приятная новость для представителей местной власти, особенно в местах расположения наших производственных предприятий - штатах Теннесси и Техас”, - подытожил Swift.

 

Правила использования материалов сайта

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10