Новые предложения компании Toshiba на европейском рынке кондиционирования(16.07.2012)
Компания Toshiba в двух последних лет демонстрирует стабильный рост продаж, для поддержания которых, в 2012 году японский производитель должен запустить ряд крупных линеек нового климатического оборудования.
Компания Toshiba сообщила, что продажи оборудования для кондиционирования воздуха выросла как в 2010 году, так и в 2011 году. Увеличение роста продаж в 2012 году в компании связывают с запуском новых 2-х трубных VRF систем Toshiba SMMSi, которые имеют один из самых высоких в климатической отрасли значений сезонной энергоэффективности SEER.
Во второй половине года компания Toshiba должна вывести на климатический рынок обновленную 3-х трубную VRF систему Toshiba SHRMi, добавив в нее усовершенствования и новые современные платформы систем управления. Также во второй половине года компания Toshiba также представит на рынке новые модификации теплового насоса Toshiba Estia.
Дэвид Данн, Toshiba коммерческий директор европейского офиса Toshiba, сказал: «С ростом цен на энергоносители и настоятельной необходимости сократить выбросы углекислого газа, в центре внимания должны быть технологии, нацеленные на достижение наилучшей эффективности при сохранении высокого качества комфортных условий в помещениях».
«Следующим шагом вперед для нашей промышленности будет освоение действительно интеллектуального контроля над климатом в помещении, а также высокой производительности кондиционеров и тепловых насосов. Это направление развития было в центре внимания опытно-конструкторского бюро Toshiba, и мы будем пожинать плоды этой работы в ближайшее время».
Компания Toshiba также запустила в Европе собственную программу утилизации оборудования кондиционирования воздуха с хладагентом R22, что позволяет конечным пользователям эффективно выводить из пользования устаревшие кондиционеры.
В дополнение к уже существующим схемам продаж, которые компании Toshiba внедрила в Европейском Союзе, производитель в 2012 год предлагает дополнительную поддержку для своих постоянных клиентов, в том числе расширенную гарантию до семи лет.
Для поддержания высокого уровня сервиса и технического обслуживания кондиционеров компания Toshiba запустила интернет-площадку для онлайновой системы заказа запасных частей. Данная общеевропейская инициатива дилерам компании быстро и удобно определить необходимую запасную часть для кондиционеров Toshiba и купить их прямо в Интернете.
Обучение технических специалистов является еще одним ключевым элементом планов компании Toshiba на 2012 год. Компания намеревается существенно расширить филиальную сеть учебных центров, что позволит дилерам своевременно получать практические занятия по установке, вводу в эксплуатацию и обслуживанию оборудования по всей Европе.
Дэвид Данн сказал: «Компания Toshiba является сильным и уважаемым брендом на рынке кондиционирования с заслуженной репутацией за инновации, высокую производительность и надежность. Мы были заняты незаметной для глаз общественности работой по расширению наши возможностей и предложений, и очень приятно видеть плоды этой работы в действии. С новыми продуктами и дополнительными услугами, которые появились в компании Toshiba, мы надеемся на третий год устойчивого роста».
Правила использования материалов сайта
|