Логин:
Пароль:
Сохранить логин и пароль
Для получения логина и пароля пишите на почту do@planetaklimata.com.ua
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Grundfos признан самым крупным производителем насосов для инженерных систем в мире

(11.07.2012)

Союз немецких машиностроителей (VDMA), крупнейшее объединение промышленных компаний в Европе, опубликовал рейтинг производителей насосов для инженерных систем. Самым крупным производителем насосного оборудования в мире за 2011 год признана компания Grundfos. Доля датского концерна составляет 9,6% мирового рынка.

В 2010 году Grundfos принадлежало 8,8% мирового рынка. За 2011 год эта цифра увеличилась до 9,6%. В целом же, по данным VDMA, мировой рынок насосного оборудования для инженерных систем контролируют 10 производителей. Им принадлежит 53% международного рынка. На долю всех остальных, как правило, небольших локальных производителей приходится 47%. Продажи насосного оборудования в мире в 2011 году увеличились на 35% по сравнению с 2010 годом.

«Естественно, мы гордимся такими результатами, – признается Сорен О. Соренсен, Исполнительный вице-президент концерна Grundfos. – На мой взгляд, это закономерный результат. Grundfos способен постоянно развиваться и выпускать новую продукцию, задающую стандарты на мировом рынке. Благодаря нашим разработкам, таким как насосы Grundfos ALPHA2, MAGNA3, рабочему колесу S-tube, мы движемся в правильном направлении, определяем тенденции в области высоких технологий и изделий с оптимальным уровнем энергозатрат. Это как раз то, чего хотят наши клиенты».

Десятка крупнейших производителей насосов в мире

Рис. Десятка крупнейших производителей насосов в мире.

Доля рынка десяти крупнейших производителей насосов согласно результатам анализа VDMA: Grundfos - 9,6%, Xylem - 8,3%, WEIR - 6,6%, KSB - 5,9%, Flowserve - 5,5%, Sulzer Pumps - 4,8%, EBARA - 3,7%, WILO - 3,6%, Pentair - 3,2%, Idex Corporation - 1,6%.

Еще один фактор успеха, по словам Сорена О. Соренсена, – эффективный аппарат сбыта. «Мы являемся международной компанией с местными представительствами во многих странах мира. Мы находимся там же, где и наши клиенты, и говорим на их языках. Это способствует культурному взаимопониманию и осознанию потребностей клиентов. Мы ориентируемся на местных рынках сбыта и можем сочетать глобальное видение с локальным присутствием, на что способны немногие компании», – сообщил вице-президент Grundfos.

 

Правила использования материалов сайта

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Incorrect $cc