Логин:
Пароль:
Сохранить логин и пароль
Для получения логина и пароля пишите на почту do@planetaklimata.com.ua
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



McQuay о важности обучения климатическим системам

(24.05.2012)

Спросите любого успешного климатического подрядчика, что он считает ключом к успеху своего бизнеса, и одним из ответов непременно будет: хорошо обученный персонал. Квалифицированный технический специалист или монтажник не только экономит для своей компании кучу денег на бесполезных вызовах сервисной службы, ошибочной диагностике и некачественном обслуживании, но также значительно повышает рентабельность бизнеса своего предприятия более эффективной работой, а также созданием и развитием рекомендательной сети в среде потребителей.

Другими словами, не существует у климатического подрядчика какой-либо уважительной причины проигнорировать или же отказать в содействии своим сотрудникам в долгосрочном обучении. Процесс постоянного повышения профессиональной квалификации является ключевым для обеспечения качественного обслуживания заказчиков и опережения конкурентов.

McQuay о важности обучения климатическим системам

Рис. 1. Ross Mortensen проверяет сигнал запуска чиллера от системы диспетчеризации объекта.

Ross Mortensen, специалист по обслуживанию климатического оборудования при NAC Mechanical & Electrical Services из Vadnais Heights, Миннесота, делится своими впечатлениями от недавнего курса обучения по чиллерам, а также той важнейшей роли этот курс — организованный производителем, чье оборудование его компания реализует — играет в повседневной работе предприятия. Месяц назад, Mortensen был участником расширенного профессионального тренинга, состоявшемся на чиллерном заводе McQuay в городе Staunton, Вирджиния.

«Сегодня, в постоянно меняющемся сегменте планирования, расчета и обслуживания кондиционерных систем, основными критериями решений, принимаемых климатическими заказчиками, являются энергосбережение, снижение затрат, а также экологические соображения», говорит Mortensen. «Высокая квалификация и профессиональная подготовка обеспечивают наиболее качественный сервис и выбор оптимальных решений для ваших потребителей».

Chris Pedecine, руководитель учебного центра McQuay Solutions Plaza, в частности сказал: «На рынок выходят новые технологии — как, например, чиллеры с магнитными подшипниками, — и климатические операторы должны быть адекватно обучены установке и обслуживанию всех нововведений».

«В действительности, основная специальность большого числа молодых инженеров, работающих в настоящее время на рынке, отнюдь не отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Как результат, они вынуждены заниматься самообразованием помимо своей повседневной деятельности для повышения степени уверенности своих рекомендаций заказчикам. Многие опытные климатические инженеры, продвинутые на руководящие должности, уже не так профессионально разбираются во всех технических нюансах как прежде и, посему, ищут возможность переподготовки, с целью освежения всех своих навыков».

Создание атмосферы доверия

По мнению Mortensen, недавний чиллерный тренинг на одном из предприятий McQuay существенно укрепил его уверенность в общении с заказчиками и обсуждении всех рабочих вопросов. Регулярное повышение уровня квалификации является наилучшим средством создания атмосферы диалога с потребителем. «При первом появлении на новом объекте, нас воспринимают как экспертов. Эксплуатационник, знакомящий нас с кондиционерной системой, возможно, имеет за плечами годы работы с этим конкретным видом оборудования. Главное для него — работоспособность чиллера и, если мы не справляемся, он обратится к другому оператору. Для обеспечения требуемого уровня доверия со стороны нового клиента, необходимо правильно формулировать вопросы. Вы можете прекрасно знать, как работает чиллер, однако вы также должны понимать, как они его эксплуатируют, поскольку с течением времени форматы зданий – а с ними и конфигурации кондиционерных систем – меняются, различные компоненты удаляются или добавляются к начальному проекту, и т.п.»

Mortensen приводит пример высокого уровня доверия, значительно облегчающего его работу. «Помню один случай: расширение здания привело к установке нескольких дополнительных устройств обработки воздуха», рассказывает он. «При этом, возникла проблема – заказчик никак не мог нормально ни охлаждать, ни осушать помещения. Подрядчик тут же подоспел с предложением добавить еще один чиллер к системе. При рассмотрении альтернативного мнения, было установлено, что существующий чиллер вполне может справиться с дополнительной нагрузкой, однако размер установленных насосов оказался заниженным. Мы заменили насосы более мощными, и сейчас система работает просто замечательно!»

К счастью для таких операторов как NAC Mechanical & Electrical Services, существуют производители, такие как McQuay, предоставляющие своим партнерам целый спектр возможностей долгосрочного обучения для успешного решения всех возникающих на рынке проблем. И даже если заводы McQuay в Вирджинии или Нью-Джерси – не самое подходящее место для проведения крупномасштабных тренингов с участием большого числа климатических специалистов подрядных предприятий, компания предлагает также всевозможные выездные мероприятия, проводимые в различных городах, или так называемые роад-шоу. «Устранение препятствий на пути к повышению квалификации играет чрезвычайно важную роль, посему, мы всеми силами пытаемся обеспечить доступность обучения», говорит Pedecine. «Для больших групп, серьезно интересующихся курсами по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, McQuay осуществляет выезд на объект для индивидуальной адаптации учебной программы к конкретному приложению. По мере заполнения всех вакансий, мы пытаемся, как правило, обеспечить дополнительные места, а также использовать интернет видео для привлечения как можно большего числа участников».

«При выходе на рынок новых технологий, мы сразу предлагаем региональные тренинги для содействия подрядчикам, инженерам и архитекторам в оперативном приобретении новых навыков и получении преимущества по отношению к конкурентам».

Недавний тренинг в городе Staunton, продолжает Ross Mortensen, является частью расширенной, 4-х этапной обучающей программы компании McQuay, включающей технические курсы для эксплуатационников и сервисных подрядчиков по чиллерам, крышным кондиционерам (руфтопам) и автономным агрегатам; тренинги по различным объектным решениям для подрядчиков, инженеров-консультантов, архитекторов и владельцев недвижимости; ‘обеденные’ семинары для инженеров-консультантов, а также обучение для торговых представителей McQuay.

«В последнее время отмечен существенный всплеск посещаемости семинаров по базовому системному проектированию», говорит Pedecine. «На самом деле, обучающие программы раскупаются у нас в течение нескольких дней, даже после значительного расширения аудитории. Помещения оснащены средствами интернет видео с целью охвата всех желающих».

Ross Mortensen совершенно не удивлен таким положением вещей. «Постоянное повышение квалификации – неотъемлемая часть нашей работы», настаивает он. «Чем крупнее оборудование, тем выше его цена. Необходимо хорошо знать, что именно требуется для эффективной эксплуатации системы. Климатические подрядчики, по сути, занимаются поставкой качественного обслуживания своим заказчикам. Им также необходимо зарабатывать деньги и получать прибыль, иначе долго они в бизнесе не продержатся. Классно обученный сервисный инженер владеет полной информацией о всех вариантах модернизации, модификации и всевозможных видах ремонта, оптимизирующих работу системы на объекте, а также должен уметь разъяснить потребителю суть вопроса на понятном ему языке – лишь только в этом случае ценность технического специалиста, как для заказчика, так и для кондиционерного оператора, трудно переоценить».

Подобная философия передается многим климатическим предприятиям. «Мотивация подрядчиков, посещающих наши тренинги – желание узнать как можно больше о конкретной кондиционерной системе, обладает ли она какими-либо существенными преимуществами для бизнеса», продолжает Pedecine. «Данный подход обеспечивает прекрасную стартовую позицию на рынке, и значительно повышает ценность выбранного решения для потребителя».

Т.е. все вертится, по сути, вокруг заказчика, считает Mortensen,. «Моя работа заключается в облегчении работы моего клиента», говорит он. «Благодаря своей квалификации, я могу повысить эффективность и надежность его климатической системы, отчего время, необходимое для ухода за оборудованием можно перераспределить на другие проекты. Если эксплуатационник выглядит достаточно эффективным в глазах своего руководителя, я автоматически становлюсь весьма важным членом их команды».

 

Правила использования материалов сайта

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Incorrect $cc