Логин:
Пароль:
Сохранить логин и пароль
Для получения логина и пароля пишите на почту do@planetaklimata.com.ua
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Хладагент нового поколения обещает усовершенствовать автомобильное кондиционирование воздуха.

(31.10.2008)

Хладагент нового поколения R-134AКомпания DuPont объявила о значительном прогрессе в развитии и промышленном внедрении нового хладагента для автомобильной промышленности с гораздо более низким потенциалом глобального потепления по сравнению с гидрофторуглеродом (HFC) R-134a, используемым в настоящее время. Новый кандидат в хладагенты, гидрофлуоро-олефин (HFO)-1234yf, является результатом тесного сотрудничества и совместной работы между компаниями DuPont и Honeywell, взаимодействующих с авто-производителями и их поставщиками с целью проведения экстенсивного тестирования на предмет безопасности, экологичности и производительности этого рабочего вещества.

Исходя из эквивалентной холодильной и энергетической производительности, а также глобального признания единого хладагента к 2017 году, использование новой разработки в автомобилях потенциально экономит более 2,200 млн. литров (около 590 млн. галлонов) топлива ежегодно – эквивалент удаления приблизительно 1.5 млн. автомобилей с дорог каждый год, по сравнению с существующим продуктом.

“Данная разработка имеет чрезвычайно важное значение для понижения общего уровня воздействия на окружающую среду, связанного с автомобильными системами кондиционирования воздуха. Компания DuPont с гордостью сообщает, что полученные экспериментальные данные в целом свидетельствуют о безопасном использовании хладагента HFO-1234yf в мобильных системах кондиционирования воздуха”, подчеркивает Cindy Green , Вице президент и Генеральный директор компании DuPont Fluoroproducts. “По мере испытания хладагента HFO-1234yf автомобильными производителями в США, Европе, Японии и Азии, уровень признания и поддержки этого продукта продолжает расти. Помимо безопасности, новое рабочее вещество обладает благоприятными экологическими характеристиками, совместимостью с существующей технологией мобильного кондиционирования воздуха и всячески способствует автомобильным OEM-производителям выдержать крайний нормативный срок – 2011 год, установленный Европейским Союзом в сегменте мобильного кондиционирования с целью начала вытеснения гидрофторуглеродных технологий”.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10