Логин:
Пароль:
Сохранить логин и пароль
Для получения логина и пароля пишите на почту do@planetaklimata.com.ua
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Мировые производители климатической техники с оптимизмом смотрят в будущее

(14.11.2011)

Чего ждут от 2012 года мировые производители климатического оборудования? Мнения более тысячи международных компаний-экспонентов об экономических перспективах 2012 года изложены в ислледовании, опубликованном на сайте климатической выставки AHR Expo (Air-Conditioning, Heating, Refrigerating Exposition).

По сравнению с 2011 годом, без малого три четверти (72%) опрошенных ожидают лучшего (59%) или гораздо лучшего (13%) наступающего года. О том, что показатели останутся на прежнем уровне, заявили 24%, в то время как 4% опасаются ухудшения сложившейся экономической ситуации.

72% оптимистов — это на 6% больше результата прошлого года. Количество позитивно отозвавшихся участников рынка HVAC выросло по всем категориям, — даже тех, кто предвкушает гораздо лучший год (13% против 9%). Ряды оптимистов пополнились за счет тех, кто в прошлом году смотрел в будущее с опаской, а таковых насчитывалось 7%.

Согласно другому исследованию, 82% респондентов уверены в повышении уровня продаж в 2012 году, причем 29% из них предвкушают рост более чем на 10%. Еще 36% оказались скромнее и полагают, что реальное значение составит +5—10%. Наконец, 17% считают, что рост продаж не преодолеет 5-типроцентный барьер.

Почти пятая часть опрошенных ратует за стабильность: 18% думает, что продажи не вырастут, но и не снизятся.

Затем у представителей компаний спрашивали, какие области рынка, по их мнению, будут активны больше остальных в будущем году? Результаты:

По рыночным сегментам: полупромышленный (37%), промышленный (13%), бытовой (26%) и корпоративный (11%).
По типу объектов: новое строительство (37%), реконструкция (36%), ремонт/усовершенствование (26).
По территориальному признаку: местный (71%), международный (29%) рынки.

Авторы опроса считают, что одна из основных причин, по которой компании с оптимизмом смотрят в будущее, — это расчет на отложенный спрос на новые продукты.

Каков будет следующий год по сравнению с 2011?

HVAC

Каким вероятнее всего будет уровень ваших продаж в 2012 году?

HVAC

 

Правила использования материалов сайта

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Incorrect $cc