Холодильная установка MHI TDJS35HP для коммерческих грузовиков(27.10.2011)
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd (MHI) разработала новую холодильную установку для коммерческих грузовиков, которая может работать не только в режиме охлаждения и обогрева, но и в режиме рекуперации тепла. По сути, компания Mitsubishi Heavy Industries объявила о первом по-настоящему тепловом насосе для коммерческих грузов. Новое устройство при всех прочих равных параметрах способно давать в два раза больше тепловой мощности, чем все, что в настоящий момент предлагают на рынке другие производители. При полной нагрузке новая установка позволяет снизить энергопотребление на 75% по сравнению с обычными системами. MHI начнет продажи нового блока в апреле 2012 года. Причем первоначально такие устройства будут предлагаться для пищевых фургонов, в которых требуется поддерживать различные температурные режимы для различных продуктов.
Новая модель, которая получила индекс TDJS35HP, подключается к главному двигателю грузовика. Компания MHI для новой холодильной установки специально разработала новый высокоэффективный 3D спиральный компрессор.
Главная инновация новой климатической установки от компании Mitsubishi Heavy Industries является даже не высокая энергоэффективность - холодильная машина TDJS35HP является первым устройством в отрасли, которое способно работать на два грузовых отсека в различных режимах. Причем для одного из них осуществляется охлаждение, а для другого обогрев. При данном режиме работы будет задействована рекуперация, при которой тепло из охлаждаемого отсека будет передаваться в обогреваемый отсек. В режиме охлаждения блок TDJS35HP минимальная поддерживаема температура - 5°С, в режиме обогрева максимальная температура в обогреваемом отсеке - 20°С (идеальная температура для перевозки свежеиспеченного хлеба или термосов с горячей пищей). Мощность новой климатической установки составляет 5,7кВт.
До настоящего момента, коммерческие грузовики, перевозящие грузы, для которых требовались различные температурные режимы, оснащались двумя климатическими установками. Теперь на грузовик можно будет поставить всего одну, что существенно позволит сэкономить не только на капитальных вложениях, но и белее чем в два раза сократить эксплуатационные расходы. При одновременной работе на охлаждение и обогрев новая модель, при 25%-ном увеличении потребляемой энергии, дает 70%-ное увеличение мощности охлаждения и 380% повышение тепловой мощности. В целом, новая модель является, по крайней мере, в 4,3 более эффективной, чем установка двух климатических систем, которые предлагаются сейчас на рынке.
Правила использования материалов сайта
|
|