Основные сведения Компания Dantherm Air Handling (Дания) была образована в 1958 году. Штаб-квартира и основные производственные мощности расположены в г. Скиве и занимают территорию около 20 000 кв. м. Постепенно расширяя ассортимент выпускаемой продукции и наращивая объемы производства, компания вышла на уровень мировых производителей систем обработки воздуха. В настоящий момент штат сотрудников фирмы насчитывает свыше 2500 человек, ее филиалы находятся в Норвегии, Великобритании, США и Китае, а дистрибутивная сеть охватывает практически все страны Европы и Северной Америки, большинство стран Юго-Восточной Азии, а также Гренландию, Аргентину и ЮАР. Главный принцип компании Dantherm - создавать конкурентоспособную продукцию, которая отвечает современным требованиям рынка с учетом индивидуальных потребностей своих клиентов. На данный момент компания производит:
Научно-исследовательская деятельность Научно-исследовательский отдел компании Dantherm занимается созданием прогрессивных энергосберегающих и эффективных технологийв сфере обработки воздуха, выявляет и доводитдо промышленного применения новые технические решения. Продукция фирмы сертифицирована на соответствие международным требованиям по контролю качества процесса производства (стандарт ISO 9001) и защите окружающей среды (стандарт ISO 14001). Обязательства компании не заканчиваются в момент поставки. Через всю сеть дистрибьюторов налажено сервисное обслуживание производимого оборудования. Компания проводит квалифицированное консультирование и обучение по вопросам монтажа и технического обслуживания своего оборудования, а также гарантирует поставку запасных частей в течение 10 лет с момента выпуска продукции. |
Компания была основана Э.Олсеном в Дании в 1958 году. 1966-73 - Образованы агентства по продаже в Германии, Норвегии, Швеции, Франции и Англии. 1973 - Первый энергетический кризис. Разработка осушителей и энергосберегающего оборудования. 1973 - Компания разделилась; одно подразделение занималось исключительно производством инженерных систем вентиляции и кондиционирования, другое – реализацией продукции на отечественном рынке. 1983 - В составе Dantherm появляется компания Stelectric. В 2000 году на свет появилась дочерняя компания Venair. 1984 - Разработка мобильных обогревателей военного назначения. 1991: Разработка систем охлаждения для телекоммуникационной аппаратуры. 2002 - В состав холдинга вошла фирма Glenco. 2002 - Размещение акций компании Dantherm на Фондовом рынке Копенгагена. 2004 - Слияние компаний A/S Dantherm и Dantherm HMS в компанию - Dantherm A/S. 2005 - DISA Air Group, которая занимается производством оборудования для обработки воздуха, интегрируется с датской компанией и получает название Dantherm Filtration («Дантерм Фильтрация»), поскольку специализируется на производстве очистителей воздуха. В последние годы в корпорации Dantherm происходят изменения, в состав входят новые компании, меняются их названия и спектр деятельности. Но все они, под одним и тем же именем, занимаются разработкой, производством и поставками оборудования в области климатики. Политика компании Dantherm Цель Dantherm – продажа, производство, развитие и установка оборудования для кондиционирования, вентиляции и очистки воздуха. Растущие требования и строгие стандарты не дают компании стоять на месте. В настоящий момент особый акцент делается на энергосбережении, и Dantherm готов предложить целый ряд новинок, которые помогут клиенту сэкономить свои средства и бережно расходовать природные ресурсы. История компании построена на интеграции предприятий, которые занимаются производством оборудования в различных областях отрасли обработки воздуха. Поэтому залог успеха компании – это командная работа, обмен опытом и самоусовершенствование. Этому, безусловно, способствует наличие центров продаж и производства компании в различных регионах мира. Разветвленная сеть представительств предлагает квалифицированную помощь при установке и эксплуатации, оказывает своевременную техническую поддержку. Наличие офисов Dantherm в регионах обуславливает индивидуальный подход к особенностям рынка и традициям ведения бизнеса, что делает продукцию привлекательной в любой конце света. |