Логин:
Пароль:
Сохранить логин и пароль
Для получения логина и пароля пишите на почту do@planetaklimata.com.ua
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Авто-производители терпят поражение в борьбе с запретом на опасные хладагенты

(20.07.2009)

АВТО-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕРПЯТ ПОРАЖЕНИЕ В БОРЬБЕ С ЗАПРЕТОМ НА ОПАСНЫЕ ХЛАДАГЕНТЫБрюссель (Reuters) – Производители автомобилей, по всей вероятности, не смогут убедить Европейских чиновников отложить ранее официально утвержденный запрет с 2011 года на использование экологически опасных хладагентов в кондиционерах воздуха новых моделей автомобилей, о чем свидетельствует письмо Главы промышленного ведомства Европейского Союза.

Авто-производители сетуют на необходимость дополнительного вложения ?40-200 (£35-172) на каждый автомобиль для удовлетворения всех требований по использованию хладагентов, что будет чрезвычайно сложно переложить на потребителей в сложившихся тяжелых экономических условиях.

Инициатива автомобильного сектора вызвала серьезное противодействие со стороны приверженцев защиты окружающей среды, а также поставщиков экологически чистых инженерных систем.

В 2006 году Европейский Союз принял решение запретить с 2011 года использование фторсодержащих химических веществ, таких как широко используемый в промышленности хладагент R134a, обладающий мощным “глобально-потепляющим” эффектом в случае утечки в атмосферу.

В апреле, Европейский Союз закрыл также все юридические лазейки, узнав о намерениях авто-производителей использовать некоторые из них с целью уклонения от запрета, распространяющегося на новые модели автомобилей до 2017 года.

Длинные очереди автомобилей вдоль улицы The Mall в центре Лондона. Похоже, авто-производители терпят неудачу в своих попытках отложить запланированный на 2011 год Европейский запрет на экологически опасные химикаты в кондиционерах своих новых моделей – свидетельствует документ Главы промышленного ведомства Европейского Союза.

Однако Европейская Ассоциация Производителей Автомобилей ACEA, мощнейшее лобби автомобильной промышленности, настаивает на необходимости двух-трех дополнительных лет для полного соответствия новым стандартам экологической безопасности.

Европейский Промышленный Комиссар Guenter Verheugen, тем не менее, исключает такую возможность в своем письме, предоставленном агентству Reuters в четверг.

"Хотелось бы заверить Вас о своей твердой позиции обеспечить полное выполнение всех законодательных актов в отношении мобильных систем кондиционирования воздуха", подчеркнул Verheugen в ответ на вопрос Британского парламентария Chris Davies во время дискуссии в Европейском Парламенте. Verheugen направил также подтверждающие документы, указывающие на возможный подрыв самого духа принятого закона в случае какой-либо отсрочки вступления его в силу.

ПРАГМАТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

В интервью агентству Reuters, Davies подчеркнул особую важность, в настоящий момент, позиции других комиссаров оставаться на стороне Verheugen, чей департамент возглавляет данную инициативу, а также единства членов Европейского Сообщества в решении проблемы снижения парникового эффекта.

Научный отчет, опубликованный в прошлом месяце, показал более высокий уровень опасности парниковых газов от хладагентов кондиционерных систем для окружающей среды, чем предполагалось ранее и, к 2050 году, парниковые газы могут оказать воздействие, эквивалентное трети эффекта углекислого газа. Спикер ACEA, однако, заявил, что автомобильные производители продолжат попытки поиска прагматичного решения.

Развивающийся рынок “зеленых” хладагентов противопоставляет промышленного гиганта Honeywell International со своим хладагентом HFO-1234yf системам охлаждения на основе CO2 других производителей, таких как австрийского Obrist Engineering, немецкого Ixetic и американского Visteon.

Некоторые крупные производители автомобилей, к примеру, General Motors и Mercedes, ранее разместили заказы на экологически чистые системы кондиционирования воздуха, и вполне успевали к началу действия запрета, однако позже отозвали свои заказы по неизвестным причинам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10