Логин:
Пароль:
Сохранить логин и пароль
Для получения логина и пароля пишите на почту do@planetaklimata.com.ua
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Обзор китайского рынка кондиционеров в 2011 году

(24.05.2012)

В китайской климатической промышленности в 2011 году произошло много перемен. Правительство изменило политику субсидий, и наметился возврат к рыночным механизмам регулирования отрасли. Усложнилась экономическая ситуация на внешнем и внутреннем рынке. Тем не менее в КНР по-прежнему наблюдается рост промышленного производства.

Gree

В 2011 году Gree осуществила серьезный технологический прорыв. Следующим шагом, после успеха технологии G10, стал выпуск центробежных чиллеров с двухступенчатым высокоэффективным инвертором, в конструкции которого использован постоянный магнит. В 2011 году компания выиграла тендер на поставку кондиционеров для китайского правительства. Gree также стала поставщиком для нескольких крупных проектов, включая строительство высокоскоростной железной дороги Пекин — Шанхай и Азиатские игры в Гуанчжоу.

Стремление компании внедрять передовые и инновационные технологии приводит к стабильному развитию всей отрасли.

Hisense

Hisense быстро вошла в когорту китайских производителей инверторных кондиционеров и добилась на этом поприще больших успехов. Ее двухмодульная инверторная технология поддерживает два режима работы: «Высокоэффективное сохранение энергии» и «Долговременное сохранение энергии», что дает сокращение энергопотребления на 20% по сравнению с традиционными инверторами. Кондиционеры, оснащенные этой системой, стали самым востребованным продуктом на китайском рынке кондиционеров летом 2011 года.

Midea

Основной стратегией развития компании Midea стала специализация на инверторных технологиях.

Конкурентоспособность Midea обеспечивается за счет внедрения инновационных решений, самостоятельного производства ключевых компонентов, системной оптимизации, предоставления гарантий качества, дифференцированного маркетингового подхода и высокого качества обслуживания клиентов. В 2011 году компания не была обделена государственными заказами и хорошо закрепилась на рынке систем центрального кондиционирования.

Chigo

Chigo — одна из немногих китайских компаний, которая специализируется только на кондиционерах и связанных с ними продуктах. В 2011 году компания последовательно придерживалась стратегии обеспечения высокой энергетической эффективности и в течение первых пяти месяцев года достигла высокого уровня продаж благодаря осуществлению программы «Энергосберегающие продукты. Проект регенерации отходов». Chigo является одним из семи поставщиков кондиционеров для правительства Китая, а также для региональных органов власти.

Haier

В 2011 году Haier выпустила на рынок несколько моделей инверторных кондиционеров, использующих озонобезопасный хладагент R410A. В этих изделиях применена технология, позволяющая легко и безопасно для здоровья удалять из воздуха формальдегид. В 2011 году Haier превосходно себя показала в ходе объявленных правительством Китая тендеров на поставку кондиционеров.

Благодаря кооперации с Sanyo Haier уже стала образцом глобализации для китайских брендов. Сейчас развитие компании идет по пути переориентации с производства на сервис.

Заключение

Рассматривая развитие климатических предприятий Китая в 2011 году, следует отметить, что главной особенностью была дифференцированность стратегий. Настойчивость больших китайских предприятий в индивидуальном развитии ведет к повышению их конкурентоспособности и является важным фактором для работы на рынке государственных закупок.

 

Правила использования материалов сайта

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10